Немного о РИФТЕ вообще, може кто не знает или пригодиться новичкам. Как устроен Разлом?
Сначала игрок попадает в стартовую комнату. Это мирная зона. В ней находятся 6 NPC, у которых можно возвратиться в обычный мир или отправиться в сражение с демонами, определенных уровней у соответствующих NPC: 30+, 40+, 50+, 60+, 70+, 80+. В сражение может отправиться только группа, т.е. минимум 2 человека. У каждого участника группы при телепортации забирают некоторое количество Частиц Разлома, если их у кого-либо не хватает, перемещение всей группы не происходит.
После телепортации группа оказывается в комнате с монстрами и находится там 10 минут. Затем группа телепортируется в следующую комнату на 10 минут и т.д. Через 40 минут группа возвращается в мирную зону. Очередной комнатой может быть комната с Рейд-Боссом.
Особенности, управление группой
Группу в Разломе ведет лидер. Он телепортирует группу в первую комнату (у соответствующего NPC), он может пропустить комнату или вернуть группу в мирную зону. Пропустить комнату можно только 1 раз за заход.
В Разломе весьма нежелательна самодеятельность, указания лидера должны выполняться. Невыполнение часто ведет к тому, что PL бывает вынужден прервать поход, вернув группу в мирную зону. Где буяна выкидывают из группы и охота продолжается без него. Если сделать рестарт/применить Свиток Телепорта в комнате, то игрок окажется в мирной зоне рифта. Свитки Телепорта в мирной зоне не действуют (игрок остается там же). Если в группе, когда она в комнате, добавляется новый участник, вся группа оказывается в мирной зоне.
После того как группа окажется в комнате с Рейд-Боссом, атаковать его необходимо в течении 2 минут после или группа окажется в мирной зоне. Время на убийство Рейд-Босса не ограничено.
Особенности, монстры и комнаты
Практически все монстры в рифте агрессивные, за исключением магов. Есть только определенные уровни монстров в рифте n0+: n0, n3 и n5. По количеству HP есть мобы x1/4, x1/2, x3 и x6; плюс сундуки. x3 существуют только в маленьких комнатах (и в них есть только они), остальные в больших.
Все монстры в Разломе уязвимы к святости и поэтому против них работают усиления/умения, увеличивающие атритуб святости у атак (умение Святое Оружие (Епископа, Проповедника, Мудреца Евы), Танец Света (Танцор Смерти), зелье Благословение Света, включаемые умения у Паладина и Менестреля).
В каждой комнате можно выделить 2 этапа:
Зачистка — сразу после появления группы комната полна монстров. Для того, чтобы не собрать всех, вся группа сразу после появления бежит в угол (правый, если смотреть на противоположную от появления стену большой комнаты). Часть монстров, естественно, все равно нападает, их убивают, далее постепенно убивают остальных.
Экспинг — после первоначальной зачистки идет обычный экспинг в комнате, появление монстров ограниченно временем повторного появления. Но, при небольшой группе можно не успевать за повторным появлением монстров и тогда все остаются в углу и идет осторожный экспинг.
В рифте 2 вида комнат — маленькие и большие. Обычно качаются только в больших комнатах, в маленькие идут разве что только ради добычи ресурсов.
Фарминг
Мобы в рифте имеют заметно более высокие шансы дропа/спойла, чем обычные мобы, поэтому хорошо организованный кач в рифте довольно выгоден. Хотя шансы обычного дропа все равно не настолько высокие, чтобы на них ориентироваться (исключая РБ), основное — это спойл.
Резюме
Рифт — отличное место для кача. Там нет ботов, нет PvP, всегда есть свободные комнаты. В рифте можно хорошо заработать, на спойле и на RB.
Добавлено (08.04.2011, 10:40)
---------------------------------------------
РОЛИ КЛАССОВ В РИФТЕ
Танк
Танк должен спамить хейт. Все. Наливать мп по необходимости и лечить только танка СЕ куда сподручнее, чем лечить всех подряд, рутить бегающих за арчерами и нюкерами мобов, сидеть без МП в преддверии ребаффа/новой комнаты и при всем этом выслушивать нелицеприятные комментарии в свой адрес.
Что встречается на практике: я буду кидать по одному хейту на моба, масс хейт — а что это такое, я буду весело сливать мп на шилд стан направо и налево, и вообще, я не учу тебя как хилить, а ты не учи меня танковать.
Кинжальщики
Место кинжальщика — сзади монстров. И только там! Задача кинжальщика — раздавать криты и вообще оправдывать свое гордое звание ДД. Спам умений приветствуется. Не хочешь тратить MP на них — включи точность/Боевую Стойку Коварства. Быть с полным MP, когда у всей группы она уверенно стремится к нулю — не круто, дорогой.
Правда жизни: бить сзади? Криты чаще? Первый раз об этом слышу (ТХ 60+). Берс? Ааа, не надо мне берс, у меня Пдеф с ним падает, я умру.
Хм. Будь у меня точная инфа по ева, посчитал бы, очень даже возможно, что допдамаг от берса+ВР превышает потери Пдефа и евы. Но даже если нет. Ты — ДД, выжми из своего dps (damage per second) максимум. Безопасность — задача танка и хилеров. И еще — выбрось каребирский NM и оденься в DC
Арчер
Применительно не к рифту, а вообще — арчер личер в мили-пати. С арчером падает общий dps из-за постоянного переагривания арчером мобов критами и беготней остальной пати за ними. Плюс лишняя головная боль танку и хилерам. В рифте это особенно актуально тем, что мобы толстые, и арчер не убьет его парой критов. В общем — ходишь в мили-пати в рифте — лук на полку, возьми даггер.
Нюкер
У элдеров слишком много задач в рифте, чтобы нормально речарджить нюкеров. Поэтому не надо смело и с гиканьем сливать мп в первые две минуты в комнате и далее сидеть и флудить. Прикинь, с какой скоростью и какие надо юзать скиллы, чтобы рестить со всей пати. Скиллы с оверхитом, масс слип, паралайз — активно используем, пати скажет большое спасибо.
BD
Dance of Light увеличивает физатаку по мобам в рифте (на 10% по демонам, на 20% по Undead). С СТ1 эффект DoL cтэкается с Holy Weapon. Если не хватает маны, чтобы держать все нужные танцы, то выбор между Dance of Warrior и DoL зависит от рифта, вернее от преобладающих мобов. Если это 5х, 6х, то мобы демоны, и DoW даст несколько бОльший эффект (+12% Patk), чем DoL (+10% PAtk).
В рифте 7х и в хиро мобы уже Undead, и DoL лучше (+20% PAtk). В пати c речарджером, зачастую лучше использовать оба. Элдеру проще раз в 2 минуты залить недостающую МП для полного набора танцев, с которым пати будет нормально экспиться и зачищать всю комнату, чем тратить бОльшее количество маны на хил и кроуд контроль.
перенесено из внурикланового форума